Thursday, May 5, 2011

Человек не может жить без любви, ему неуютно, одиноко и холодно в этом огромном мире без Любви.

А можем ли мы обожать. И что это таковское Любовь. По какой причине без нее неуютно. По какой причине на сердце холодно. И по какой причине так выходит, что казался для тебя самым красивым и надобным, вдруг принимается требовать возмущение и чувство раздражительности?
 
На приеме дама, ко мне она адресовалась за помощью, чтоб я ей поддержала избавиться от состояния отчаяния и хандре. Не веселую историю она мне поведала. Увлеклась она человеком на несколько лет ее моложе. Сдавалось и самый нужный человек на мире. Она забыла обо всем, как бы отреклась от себя и своих близлежащих и никто ее не интересовал. Он ее “ненаглядный” загородил от нее целый мир. Никоторые слова до нее не доходили. Она затворилась от всех, придуманной ею любовью. По какой причине придуманной. НО по причине того что это она обожала, это она находила его неповторяемым и самым лучшим. &ПBSР&ПBSРА&ПBSР&ПBSРОН жил с ней только по причине того что она его насыщала, расходовала на него деньги, и не вынуждала трудиться. Для нее было необыкновенной отрадой, чтоб он хоть изредка сообщал о том, что он ее обожает.
 
И он сообщал, и с таковским видом, что вот он ее осчастливил и&пbsр&пbsрсейчас она дождется сих важных для нее слов. Что сооружает сообщить и разом забыть, но в слова не вложено даже небольшой частицы души. В то время как человека клянут и то давлю вкладывают, а тогда легко как “здрасте” сообщил кому - то, и снова впору сытно обитать. &пbsр&пbsрон прекрасно устроился, медлено решая свои дела за ее счет, а в то время как деньги у нее закончились, он легко ушел, а вернее сказать сбежал, к очередной возлюбленной.   
 
Которая будет его боготворить, обожать и расходовать деньги, не напрягая его тонкую душу. Он находил, что трудиться он не должен, это не для него, он рожден для прекрасной жизни. Да только почему - то он полагал, что сию прекрасную жизнь ему обязаны создавать дамы, а он как должное будет это встречать. В промежутках между новыми ладами он вдруг ненароком вспоминал о своей половине и ворочался к ней, вспомнив, а ужо снова гордо удалялся, обиженный и не понятый, по какой причине это жена спрашивает от него денег, но еще и трудиться заставляет. Как это мелочно и подло, но ему желается почему-то возвышенного и жил, сея боль и разочарование своим присутствием в этом красивом мире и не уважая себя и наипаче других людей.
 
Ну не уважает и хорошо, но дело в том, что он не просто не почитал и недолюбливал людей, он увечил их. Как бы высасывая все жизненные силы. В том&пbsр&пbsр, в каком&пbsр&пbsр&пbsр&пbsрко мне пришагала Татьяна, она силы берет, чтобы обитать. Передо мной сидела оболочка человека. &пbsр&пbsрона не реагировала&пbsр&пbsрни хотя. &пbsр&пbsрбыло напрасно ей сообщать формулы, что схожие люди, не только давлю убивают, они еще&пbsр&пbsри силы жизненные на самом деле воруют, радость жизни отнимают у людей.
 
И мне большого труда сооружало извлечь Татьяну из ямы уныния и безвыходности. Сейчас уже у нее все нормально. Она даже в госуниверситет поступила на заочное сепарирование, отварила маленькую компанию, в жизни у нее показался мужчина, что ее обожает и боготворит, да только не спешит Татьяна кидаться с головой в омут любви, оставшаяся на душе метина и горечь вспоминаются&пbsр&пbsрпорой. Да в ее жизни все будет замечательно. Она выслужила быть радостной. А что же ее бывший возлюбленный. Он и ходит не кем не понятый. Половина отыскала ему замену, и ощущает себя полностью прекрасно, а он и будет, как растение болтаться, на роду ему настрочено быть беспокойным и не познать счастья и любви.   
 
Из моей жизни удалились все неприятности окончательно.
Явления моей жизни ведут меня к моим целям легко и разумеется.
Я чувствую опору Жизни.
Мое богатство - это знание того.
Моя жизнь – отражение моей подлинной сути.

No comments:

Post a Comment