Thursday, May 5, 2011

Волшебная ганутель

Ганутель - это произведения цветов из проволоки и ниток. Зародилось оно на Мальте, где котируется и по сей день. Такими цветами настоятельницы украшали храмовой жертвенник.

Я выяснила про такую технику как ганутель вовсе давеча, она меня сходу крайне заинтересовала. А как - то времени не находилось испытать, а заметив этот конкурс, постановила - время!

Вот-вот выпускной у сестренки, вот и постановила я соорудить цветы шпильки в прическу.
1. Для работы нам понадобятся: тонкая проволока, проволока потолще, мулине, ножницы, шпильки, бусины.

2. Теперь проволоку и мулине необходимо скрутить в одну нить:

3. Когда будет скручено необходимое количество нити, отрезаем кусочек проволоки потолще - это будет ось лепестка:

Начинаем мотать лигатуру с середины хорды

4. Таким образом, обматываем нить по кругу, вокруг оси:

5. Когда листочек становится нужным нам размером, отрезаем один кончик оси, оставив 5 мм, которые подгибаем вниз.
Сообщаем необходимую модель

6. Делаем остальные лепестки, и собираем их в цветок. Также можно в середину вставить бусину:

7. Прикрепляем шпильку к нашему цветочку. Я это сделала с помощью того же мулине, обмотав ножки и проволоку:


8. Проводим фотосессию нашим прекрасным шпилькам-цветочкам:



НО вот они на своем положении в прическе. По моему ужасно гармонично глядятся




Всего, на работу удалилось около недели, сестренка исходом довольна, а я наипаче!
Делать эти цветы одно удовольствие, пожалуй надоесть только скручивать проволоку и нитку. Да для этого имеются особые инструменты, разве уж кому крайне захочется. Особенно прекрасно применять такие цветы на свадебку невестам.

P. S. Прическа также сделана мной.

No comments:

Post a Comment