Monday, July 11, 2011

Натали Портман больше не веган

Натали Портман больше не веган звезда Натали Портман растолковала, по какой причине она решила прекратить быть веганом. Актриса сейчас заново стала вегетарианкой.

Большая часть из нас дурно воображает себе разность между веганами и вегетарианцами , ошибочно считая, что это одно и то же. На самом деле веганы являются своего рода “жестокими” вегетарианцами , которые исключают из своего пищу любые продукты животного происхождения, включая молоко, яйца и даже мед. Вегетарианцы же воздерживаются только от тех продуктов, ради изготовления которых убивались животные.

 

фильма “Темный Лебедь” артистка Натали Портман , которая ожидает сейчас рождения своего первого ребенка от жениха хореографа Бенджамина Милльпье, ранее была именно веганом . Но после беременности она решила вернуться к вегетарианству. "Я сделала так просто потому, что мне снова захотелось есть определенные продукты, - честно призналась Натали. - Я слушаю мое тело, и если ему хочется молоко, яиц или меда, то я должна ему обеспечить это. Знаю, что существуют люди, которые строго придерживаются своего веганства. Но мне кажется, что нам нужно внимательно следить за уровнем железа и В12, употребляя пищевые добавки с этими веществами, если их недостает в обычной диете".

 

Натали Портман стала веганом в 2009 г,. в то время как прочла книгу Джонатана Сафрана Фоера “Поедание Анимальных”. А актриса сообщает, что никак расточает о своем решение заново стать вегетарианкой. “Разве ты не применяешь яичек, значит, не можешь имеется печенья либо наполеоны из местной кондитерской, но это большая неувязка, если тебе нравится конкретно такая закуска, - рассуждает Портман. - Я действительно обожаю яичка, и это желание пересилило все мои убеждения”.


детский фотограф

No comments:

Post a Comment